вторник, 20 сентября 2011 г.

Большое Я

Я жирная килька в томате,

Я громоподобный патрон в автомате,

Я спелый сорняк в огороде,

Я "ваше высокоблагородье",



Я поле давно увядших цветов,

Я мартовский кот трех неясных цветов,

Я солнце в зените полярного круга,

Я тот, кому морду набьет вся округа.





Я комсомольская третья смена,

Я помеха плохого спортсмена,

Я сыплющий всюду опилками Вини,

Я - Питер Ганн Генри Манчини,



Я так же соплив, как Серега Есенин,

Я в сущности Женин и в сущности Ленин,

Я Моцарта смех, я Бетховена уши,

Я саквояж под мертвые души.





Я гимн переизбранный волей народов,

Я главный урод с корабля всех уродов,

Я змееподобное из мистерий,

Я посмертная маска Джима Керри,



Я портрет над столом Железного Феликса,

Я гитара, сожженная Хендриксом,

Я из серпов перекрученный фарш,

Я сам на себя дружеский шарж.







Я отрезок, я бесконечность,

Я атрофированная конечность,

Я - Спятивший Шляпник, я - Пушкинский гений,

Я участник всех пьяных всенощных бдений,



Я тот, кто вечно стоит на мине,

Я тот, кого не т и не будет в помине,

А тому, кто узнает меня во мне,

Я до гроба буду являться во сне!

Снюсь Козинский
2000

2 Мар, 2010 at 11:06 AM

Комментариев нет:

Отправить комментарий