четверг, 4 августа 2011 г.

Упражнения памяти

Мы обычно много разговариваем, если конечно не ругаемся. Мне очень нравится с ней болтать, потому что она говорит пока еще чисто, то есть мыслит чисто. Хотя уже не так, как раньше. Так однажды, когда я вел Лизу в школу, она вывела диалектический закон, что если где-то день, то где-то обязательно ночь.

Вчера по дороге со скалодрома, а в дороге очень приятно побеседовать, она стала меня расспрашивать, кто в какой песне "The Beatles" пел: где Джон, где Пол, Джордж и, соответственно, Ринго. Казалось бы, довольно простой вопрос для меня... Был простым, не так давно... Ну не совсем не так давно... Давно! Ой как давно! 15 лет назад я мог назвать любую песню....

И вот началось!  Кроме того, что мне надо было вспомнить песни вообще, мне надо было как-то донести до Елизаветы, что это за песни. Пришлось напевать! Напевать, естественно вспоминая анекдот о том, что мне Битлз не понравились, вчера кто-то там напел, фальшивят, в такт не попадают, да еще и картавят... Я, взяв себя в руки, стал мяукать... И понял, что забыл уже все. Напел одну вещицу, другую, с горем пополам припоминая слова. Ведь с детьми надо быть честными! И застрял! Ладно не помнить слов, но забыть так, чтоб не вспомнить мелодии! Поскрипел мозгами, всплыло...

Дело дошло до Yesterday. Тут был сюрприз. Нет, я все вспомнил, да скорее всего и не забывал никогда... Лиза интересно отреагировала, уже хорошо зная оригинал. Она сказала, что она не очень любит эту песню, потому что она грустная и там только одна гитара. Я вспомнил, как сам относился к этой песне, какой трепет она вызывала, как я ее ценил. Но вдруг я оборвал эти воспоминания и порадовался, что у нее есть уже свои мнение и приоритеты; я принадлежал отнюдь не первому поколению слушателей Битлз, а Лиза дальше от них еще на многое время. Все течет, все меняется... Но все же память есть и скорее всего она передается на каком-нибудь клеточном уровне.

5 Фев, 2010 at 10:35 AM

Комментариев нет:

Отправить комментарий