среда, 27 июля 2011 г.

Проснулся...

http://motyletsve.livejournal.com/267927.html 
Оригинал:27 Июл, 2011 at 11:21 AM


Проснулся сегодня рядом с красивой и стройной блондинкой. Она оказалась слева. Лицо не выражает никаких эмоций, разве что... Хотя нет, никаких. Нижняя губа слегка оттопырена, рот приоткрыт, зубки белеют на фоне смугловатой матовой кожи.  Ее сосок бесстыдно торчит из лифчика. Я понял, что слышу музыку. До боли знакомую музыку. Что нас связывает с это девушкой? Кто она? Как ее зовут? На мне надеты штаны? Почему я сижу? Почему такое странное желтоватое освещение? Где я?  А что справа? Откуда музыка? 

И тут я понимаю, что музыка льется из наушников, девушка сидит рядом, а я просто заснул в метро...




Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментариев нет:

Отправить комментарий