пятница, 29 июля 2011 г.

Полная версия интервью.

Оригинал взят у в Поле зрения
 
 
Как я уже писал в своём  сегодняшнем утреннем посте, в последние два вечера я побывал на репетициях-концертах двух интересных групп. В сегодняшнем посте представляю первую из них «Поле зрения».
На мои вопросы отвечает Василий Мотылец лидер и художественный руководитель группы.


На фотографии: Екатерина "Мультяша" Анатольевна Крестьянкина - голос и Василий Евгеньевич Мотылец - бас, голос.

- Говорят, что как лодку назовёшь, так она и поплывёт. Почему ваша "лодка" имеет название "Поле зрения"? Откуда оно пришло?


- Поле Зрения - название и простое и сложное. Мой гитарист, Алексей Шаповалов, всякий раз очень просит не рассказывать откуда взялось название, что оно значит для нас, какие смыслы оно имеет для нас, чтоб дать возможность слушателям самим поиграть, поучаствовать, в этом самом "Поле". Единственное, что я могу сказать - название "Поле Зрения" дает довольно большую свободу для действий нас, как музыкантов, потому что не создает конкретных границ. Тем не менее, это название создает большие трудности для дизайнеров при создании логотипа, очень сложно увидеть "Поле Зрения".


Олег Станиславович Гаврилов - барабаны

- Знаю, что ты сам родом из Новокузнецка. Как удалось собрать группу в Москве? Развешивал объявления о наборе музыкантов или же каким-то иным способом вам удалось встретиться? Менялся ли состав группы с момента создания?

- Я приехал из Новокузнецка в 2003 году. Немного обустроился и решил поискать команду для музицирования. Поиграл в нескольких группах, на обломках последней из них и сформировалась группа "Поле Зрения". Так как песни пишу я, трое тогдашних участников единогласно назначили меня худруком, я сам не просился. И тогда, в сентябре 2006-го, мы приступили к работе над песнями, правда совсем в ином составе, из которого на данный момент остался только я и наш совершенно замечательный барабанщик Олег Гаврилов, москвич. Осенью 2007-го к нам пришла Катя "Мультяша" Крестьянкина, без голоса которой я уже просто не могу обходиться, настолько она меня поддерживает. После какого-то нашего выступления для друзей, мы с ней разговорились и сошлись на том, что мне нужны подпевки, а она очень даже любит попеть. Почему бы не попробовать. Вот и пробуем. Мультяша хоть и москвичка, но она гражданка Эстонии. Последним участником "Поле Зрения" стал совершенно уникальный гитарист Алексей Шаповалов, который пришел к нам осенью 2008-го года. История его появления в группе довольна интересна: Лёша родился в городе Искитим, учился в Новосибирской Архитектурной Академии с моим школьным другом Антоном Лузьяниным, который приезжа на каникулы в Новокузнецк, а это было еще в середине девяностых, рассказывал о друге, который все время играет на гитаре. И вот уже в Москве я и познакомился именно с тем гитаристом. Он ходил к нам на концерты, ему нравилось, что мы играем. Я его звал несколько раз, но Лёша все стеснялся. А когда в 2008-ом году нас покинул гитарист, мне удалось уговорить Алексея и вот с тех пор мы играем вместе. В "Поле Зрения" принимали участие прекрасные люди, которых я с удовольствием вспоминаю, иногда встречаюсь: Виктория Потоцкая играла на клавишах около года, Сева Бухтеев играл на гитаре, Александр Дягилев бынашим последним клавишником. Всем им я до сих пор признателен за то, что они разделили это хоть и небольшое, но все же приключение под названием "Поле Зрения".


На фотографии Олег Станиславович Гаврилов - барабаны и Алексей Валериевич Шаповалов - гитара

- На какую аудиторию рассчитана ваша музыка?

- Очень сложный вопрос, потому что я никогда не задавался целью узнать, какова же моя аудитория. Мне кажется, что нас слушают и женщины и мужчины от 20 до 60 лет. Не могу сказать, что эта музыка понравится подросткам, хотя маленьким детям она нравится.



- Какое послание вложено в вашу музыку для слушателей?

- О послании я говорить не буду. Если я я раскрою код, наверняка будет не так интересно слушать, ведь разгадывать загадки - одно из самых главных занятий человека. Я надеюсь, что каждый услышавший и послушавший нас, сможет составить своё представление о том, что нам есть что сказать, но мы не тоталитарное государство или секта, чтоб диктовать, мы группа "Поле Зрения", свободное объединение абсолютно разных людей с совершенно разными вкусами, интересами и даже географией, не говоря уж о возрасте и половой принадлежности. При всех этих условиях, мы играем музыку, при том не каждый свою в одно и то же время, а все вместе, каждый свою партию. Вот и думайте теперь, какое послание мы несём, хотя бы с организационной точки зрения. А так, в песнях есть слова, они облегчают понимание.



- Чем ваша группа отличается от остальных?


- В первую очередь, группа "Поле Зрения" отличается от других тем, что в ней играем мы и мы играем свои песни. Вы скажете, мол все играют свои песни. В ответ я скажу, мол, никто кроме нас не играет наши песни, кроме нас. Вы скажете, мол, значит такие песни. Я скажу, да! Именно! Таких песен нет больше ни у кого! И вот тут возникает вторая очередь: мы хотим поделиться своим, может неактуальным, может не вполне оригинальным, но все-таки самостоятельным образом понимания красивого. Хотя на самом деле понять, чем же группа "Поле Зрения" отличается от других групп и в какую сторону - занятие слушателя.



- Зачем вы делаете то, что делаете?

- Мы играем, потому что мы не можем не играть.

- Спасибо за музыку!

С остальными произведениями группы можете ознакомиться здесь: Поле зрения
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментариев нет:

Отправить комментарий