пятница, 29 июля 2011 г.

***

Все в порядке... Кажется... Вчера выпил до полудня три чашки кофе. Пил по-разному, заваривал по-разному, лил молоко по-разному. Весь день ковырялся в дневниках, что-то делал, что-то переделывал. Весь день болела голова. Я решил, что кофе все-таки я перепил. Раздражался по любому поводу.

Вечером повел Лизку на скалодром.


Крутило ноги как у чертей в раю... Мне показалось, что погода меняется. Но погода меняться не торопилась. Было 23 мороза.

На обратном пути Лиза спросила про невесомость и у нас завязалась долгая беседа. Мы вместе с ней пытались понять, как же себя ощущает человек, который не знает где верх, а где низ; как это не понимать стоишь ты или лежишь и как можно описать промежуточное состояние. Поговорили о том, что человек не приспособлен к жизни в невесомости, потому что рождается в зоне действия гравитации и сила притяжения значит для него больше, чем он может себе представить. Мы пришли к неутешительным выводам, что на земле все должно упасть. Как у The Stooges в песне We Will Fall... Этот разговор отвлек меня от раздражительности и я стал какой-то нормальный, спокойный.

Потом я поехал на репетицию. Общественный транспорт и вообще большое скопление народу по дороге вернули меня в привычное состояние.

Репетиция была неплохой. Алексей купил себе новую педаль wah-wah и стал звучат основательнее; Саша, когда не хулиганил играл нормально. Олег - это Олег. Мультя была печальной, да так и не разогрелась. Эмиль не приехал и поэтому звук был довольно мусорный. Я сразу же объявил всем, что перепил кофе, поэтому слегка неадекватен. Хотя, кстати сказать, при всем этом ощущении собственной неадекватности была полная ясность того, что происходит: где, что и как должно звучать красиво и выгодно. Я надеюсь, что они на меня не обижаются. В противном случае, прошу у всех прощения.

Очень здорово сыграли "Серую песню". Эмоционально, но без излишеств. Без ненужных истерик. Все вовремя, друг другу не мешали. Хорошо. А песня оказалась очень сложной.

Распрощались как обычно у ворот репетиционной базы. Мы с Олегом пошли к метро, по привычке зашли в магазин и запаслись зимним вариантом провизии. Трепались и немного выпили. На Тверской, как всегда, Олег пошел в свою сторону, я в свою.

За время поездки я умудрился прочитать три или четыре главы "Маятника Фуко". Это мне самому показалось странным, потому что обычно я читаю довольно медленно, растягивая удовольствие, тем более от хорошего текста. Но в целом, ничего необычного не происходило.

Я пришел домой, как всегда после репетиции, в полвторого ночи. Зашел на кухню. Ложкой из сковородки отведал чудной фасоли с мясом, которую приготовил уже вчера. Налил в чашку немного вина. Почистил зубы. Зашел в спальню. Тата спала как-то забавно изогнувшись, как кошка. Вроде бы и на боку, и, одновременно, на спине, как будто вытягиваясь и, в то же время, выгибая спину. Я лег, укрылся и довольно быстро уснул.

Проснулся минут за пять до того, как затрещали Натальины будильники, но хотел вставать даже из-за естественного ощущения утреннего переизбытка влаги в организме. Я лежал и понимал, что всю ночь в моей голове что-то творилось. Я вспомнил, что во сне я что-то придумывал, пел песни, что-то писал. Конечно же я не помнил, что именно, но хорошо запомнил ощущение. Я впервые за очень многое время проснулся с хорошим чувством неважно чего. Но мне понравилось даже не это. Мне понравилось то, что в голове все крутилось, все работало. Может быть не очень, но работало. И это было просто замечательно! Все как обычно6 я пошел варить кофе, кашу, резать хлеб для тостов. Необычным было одно - я напевал песню Лу Рида:

Just a perfect day
drink sangria in a park
and then later
when it gets dark we go home
Just a perfect day
feed animals in the zoo
and then later a movie, too
and then home

refrain:
Oh it's such a perfect day
I'm glad I spend it with you
oh such a perfect dayyou just keep me hangin on
you just keep me hangin on

just a perfect day
problems are left to know
Weekenders all night long
it's such fun
just a perfect day
you make me forget myself
I thought I was someone else
someone good



29 Янв, 2010 at 7:41 AM

Комментариев нет:

Отправить комментарий