пятница, 29 июля 2011 г.

Тяжелый салат / Hard'n'Heavy Salad

Захотелось салата... Захотелось не овощного салата, а такого как на праздник. Тяжелого салата! Подхожу к холодильнику, смотрю. Вижу - консервы рыбные. Ставрида, кажется... Или скумбрия...Отлично! Сделаю рыбный салат.

Сварил яйца, обжарил замороженный перчик. Когда они остыли, передо мной была такая картина:

Альбом: Завтрак



Рыба оказалась в томате. Для меня это стало сюрпризом. Но я продолжил свой подвиг. Я рыбу раздавил вилкой. Лук, яйца, салат и обжаренный болгарский перчик покромсал ножиком. Ну ладно, яблоко я потом добавил... Я не сразу придумал его туда положить. Если честно, хотелось объема добавить. Все кинул в салатник, залил майонезом и присыпал черным перцем. Выглядело неплохо, но чего-то еще захотелось:

Альбом: Завтрак



С сыром получилось довольно красиво:

Альбом: Завтрак



А соль так и не понадобилась!

Альбом: Завтрак
28 Янв, 2010 at 4:05 PM

Комментариев нет:

Отправить комментарий